Независимая экспертная организация, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 122а, тел.: 8 (912) 021-08-50
Главная // Услуги и цены // Вопросы и ответы // Отзывы // Контакты
При поломке любого электронного устройства в гарантийный период, возникает вопрос: "Что же делать с ним дальше? Нести в гарантийный ремонт или в независимую экспертизу?"
К ответу на этот впорос нужно подходить индивидуально. К примеру у вас сломался сотовый телефон и вы решили его вернуть в магазин. Вы приходите в то место где приобретали данное устройство и пишите заявление "Прошу вернуть мне выплаченную сумму..." либо "Прошу обменять товар на такой же марки, модели...". Далее вас могут попросить оставить телефон на экспертизу в сам магазин ( чтобы отправить своему эксперту для определения причины возникновения дефекта который привел к потере работоспособности в какой-либо функции сотового телефона). Вы можете не отдавть телефон, а сами найти экспертную организацию которая взялась бы провести техническую эеспертизу вашего телефона.
Если же вы оставили телефон магазину и вам по истечении определенного времени вернули его при этом по мнению эксперта вы сами сломали его, то следующий ваш шаг это обратиться в экспертную организацию для определения действительной причины выхода из строя устройства.
По любому из приведенных типов товара так же возможно проведение судебной экспертизы.
Для ознакомления стоимости выполненных работ перейдите пожалуйста в соответствующуб графу "Услуги и цены" или просто позвоните нам.